Главная Новости

Журнал - Драгометр;Строительные работы по подключению Драгомера согласно графику

Опубликовано: 21.10.2023

Журнал - Драгометр;Строительные работы по подключению Драгомера согласно графику

Лог-Драгомер, 15 октября 2023 г.: После целого десятилетия осложнений перед началом строительства новой эстакады через шоссе Луковица, после начала работ на строительной площадке все идет как по маслу. Выбранный подрядчик - консорциум литовского строителя Trgograd и хорватской строительной компании GP Krk - выполнит работы в оговоренные сроки. Ожидается, что строительство продлится до конца следующего года, а тем временем в зависимости от отдельных этапов работ будут построены различные типы тюрем.

Гудят машины на строительной площадке развязки Драгомер. Подрядчик — консорциум компаний «Тргоград» и «GP Krk» — выполняет работы на нескольких объектах. Частью проекта также является строительство новой соединительной дороги между Внани-Горице и будущей развязкой автомагистралей, которая будет обеспечивать движение транспорта в южной части Барье мимо Брезовицы. Машины будут грохотать на этом участке уже в начальный период, а также с самого начала запланировано строительство соединительных рукавов на южной стороне шоссе и обустройство пересечения со всеми соединительными дорогами на существующей региональной дороге возле Понвицы. начало. Как нам пояснили в муниципалитете Лог-Драгомер, подрядчик в соответствии с утвержденным графиком выполняет работы на обеих соединительных ветвях А и Б общей длиной 490 метров. На первом этапе проекта земляные работы начались с устройства каменной насыпи на соединительном плато со стороны Пота-на-Плешивицы в сторону Подпешки-Цесты, одновременно будут проводиться земляные работы и от железнодорожного переезда до Пота-на-Плешивицы. дорога. «Это в сентябре и октябре подрядчик выполнил механические работы по строительству вертикального дренажа на участке от шоссе в направлении Тропы на Плешивицу в сторону Подпешкой цесты, включая расположение кольцевой развязки К5 на железнодорожной линии Любляна-Копер. Параллельно с выполнением вертикального дренажа подрядчиком также выполняются работы по гравийным отвалам в районе развязки К3, которая находится рядом с автодорогой на трассе в сторону развязки К5 в сторону железнодорожного пути. По плану установка бетонных блоков также предусмотрена в ноябре 2023 года. В октябре 2023 года на АК были приняты меры по прокладке и закреплению полосы для ветки на строительную площадку со стороны Любляны в сторону Врники, где Трафик от АС на стройку также перетекал в октябре», — говорят наши собеседники. Также он был разнообразен по региональной дороге, где были заасфальтированы две строительные развязки.

В октябре на участке между муниципалитетами Лог-Драгомер и Брезовица продолжатся работы по созданию полукилометрового объезда региональной дороги. "Тем временем ускоряются земляные работы между автодорогой и региональной дорогой Р2 (установка каменной насыпи на соединительной площадке) и в месте прохождения трассы от кольцевой развязки К3 до кольцевой развязки К5. Подрядчик осуществлял укрепление щебеночных дорог, по которым проезжает строительный транспорт, пояснили нам.

Также будет затруднено движение на трассе.

Консорциум подписал сделку почти на 35 миллионов евро, а работа продлится 18 месяцев. При строительстве подключения в зависимости от отдельных этапов работ будут устанавливаться различные виды ограждений. По большей части закрытие должно позволить регулировать движение по двум временным суженным полосам движения в одном направлении. Поскольку строительство перекрестка на региональной дороге Брезовица-Врника также является предметом подрядных работ, на этой дороге также предусмотрены различные типы тюрем. «Сообщения о различных этапах закрытия дорог и регулирования дорожного движения будут публиковаться в средствах массовой информации (радио), на сайтах дорожных управляющих или софинансирующие организации (DARS, DRSI, муниципалитет Брезовицы, муниципалитет Лог-Драгомер), веб-сайт www.promet.si ", - пояснил DARS "Нашему часу".

Благодаря организации связи и сопутствующей инфраструктуры движение транспорта будет перенаправлено с региональных дорог Брезовица-Врника и Брезовица-Подпечь на автомагистраль. Целью этого является распределение транспортных потоков в часы пик и разгрузка дорожной сети, параллельной прибрежной магистрали. Новое сообщение должно значительно разгрузить существующий съезд Брезовица, который находится примерно в 3 километрах, где на протяжении десятилетий возникают пробки, часто доходящие до Козари, и в то же время повысить безопасность дорожного движения. Заключено соглашение о финансировании строительства. Дарс покроет почти 68 процентов инвестиций в подключение, Дирекция инфраструктуры - 28,4 процента инвестиций, а муниципалитеты Брезовица и Лог-Драгомер примут участие с 2,75 процента и одним процентом.

В. Л., ф ото: ТЫ СТАРЫЙ

rss